Техническое обслуживание тепловых пунктов и систем теплоснабжения заключается в периодическом ежемесячном проведении регламентных профилактических работ, в том числе функциональное технологическое испытание оборудования теплового узла и проверку его состояния для обеспечения нормального функционирования.
Техническое обслуживание предусматривает:

  • Контроль работы приборов учета тепловой энергии, своевременное обнаружение и устранение неполадок, ошибок, сбоев и повреждений;
  • Снятие показаний с теплового счетчика, подготовка отчета за месяц и предоставление в адрес теплоснабжающей организации журнала учета тепловой энергии;
  • Гидравлические и тепловое испытания оборудования теплового узла;
  • Проверку и контроль температур, расходов, давления систем и их элементов;
  • Проверка и оперативный контроль работы теплового оборудования и тепловой автоматики, открытия и закрытия клапанов, работы насосов, достоверности показаний различных датчиков;
  • Отслеживание показаний контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров), поверку, ремонт и/или замену в установленные сроки и по мере необходимости;
  • Демонтаж и транспортировку приборов для периодической поверки, транспортировку и монтаж приборов после поверки;
  • Испытания, чистку, промывку, ремонт теплообменников, грязевиков, фильтров, узлов приборов учета и запорно-регулирующей арматуры;
  • Организацию периодической поверки приборов учета в сроки, установленные Госстандартом РФ;
  • В случае обнаружения каких-либо неисправностей и повреждений в работе теплового пункта незамедлительно ставить в известность владельца о таковых, обеспечив его полной информационной поддержкой и грамотной консультацией по проблемным вопросам;
  • Проведение текущих и плановых ремонтных работ, а также при возникновении аварийных ситуаций;
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности и экономических показателей системы;
  • Своевременное прохождение аттестации и проведение проверки знаний обслуживающего персонала;
  • Подготовку технических документов и паспортов оборудования;
  • Представление интересов (с технической точки зрения) владельца теплового пункта и/или системы теплоснабжения в соответствующих организациях по вопросам эксплуатации оборудования и теплоснабжения.

Одним из видов деятельности и взаимодействия с нашими клиентами - это грамотное консультирование клиентов по вопросам эксплуатации ИТП, подборки теплового оборудования, выбора наиболее предпочтительных схем автоматизации, тепло- и водоснабжения. Важным направлением деятельности является восстановление "запущенных" и ранее необслуживаемых ИТП и систем автоматизации, ремонт и пуско-наладочные работы с длительным отслеживанием работоспособности этих систем.
Для получения более полной информации обращайтесь по телефонам